23 августа 2019 епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон освятил новую регистратуру больницы Святителя Алексия, а после провел беседу с её сотрудниками об их профессиональном служении и о пути радости.
Обряд освящения совершается при начале нового дела. Регистратура существовала и раньше, но сейчас она полностью обновлена: служба регистратуры реорганизована и преобразована в службу по работе с пациентами, для лучшего взаимодействия с посетителями и пациентами; стали использоваться современнейшие информационные технологии; само помещение регистратуры перенесено в новое только что отремонтированное помещение в непосредственной близости от входа. «Регистратура навстречу пациентам», - так охарактеризовал ее главный врач больницы Алексей Юрьевич Заров.
Что же нового? Во-первых, посетителям стало легче ориентироваться и быстрее получать то, для чего они пришли. При входе в больницу размещен информационный стол, за которым сидит администратор и дает исчерпывающую информацию (например, как записаться к специалисту, какие предпринять действия для получения медицинской помощи, как пройти в нужный корпус на территории больницы). Там же на входе установлен терминал электронной регистрации, за которым можно самостоятельно получить талон электронной очереди. В интуитивно-понятном меню терминала несколько разделов, отдельный раздел меню – для монашествующих и священства РПЦ. Эта информационная система позволяет значительно ускорить процесс записи.
Ремонт помещения регистратуры осуществлялся совместно с мастерами академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, которые написали фреску, изображающую фрагмент жития Святителя митрополита Алексия Московского, когда он исцеляет от слепоты царицу Тайдулу. Во время освящения регистратуры епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон напомнил, что больница посвящена этому святому и что нам следует чаще прибегать к его молитвенному заступничеству.
Получив в терминале талон, в этом зале посетитель ожидает, когда на большом электронном табло будет отображен номер его талона с указанием стола, к которому нужно подойти. Уделено большое внимание тому, чтобы посетители чувствовали себя в этом помещении комфортно, и одно из новшеств – то, что сотрудники регистратуры не отделены от посетителей привычными окошечками, создающими видимость барьера, а принимают за столами. Для удобства посетителей на большой экран выведено электронное расписание специалистов Консультационно-Диагностического Центра (КДЦ).
Во-вторых, изменения коснулись амбулаторных медицинских карт: теперь их не нужно брать с собой на прием к врачу, т.к. кабинеты оснащены современной медицинской информационной системой, дающей доступ к карте в электронном виде. Во время приема врач пишет протокол и распечатывает его в двух экземплярах: один он отдает на руки пациенту, а второй передает для дальнейшей раскладки в амбулаторно-медицинскую карту пациента, находящуюся в медицинском архиве. Таким образом, пациенты могут держать у себя дома полученные документы в отдельной папке, всегда имея под рукой копию своей карты.
В состав службы по работе с пациентами также входит колл-центр, в который можно позвонить по телефону 8(495)9521141 и получить исчерпывающую информацию касательно больницы, расписание врачей КДЦ. Если на пациента уже заведена медицинская карта, то, позвонив в колл-центр и записавшись на прием, пациент уже может прийти напрямую к специалисту, минуя регистратуру. Сотрудники службы сидят в отдельной комнате, оборудованной изолированными от шума стенами.
«Здесь работают необыкновенные люди, которые несут добро и тепло по отношению к любому человеку, пришедшему в нашу больницу. И это очень важно, т.к. они – первые люди, кого встречают наши пациенты», - говорит Натела Темуровна Мосесова, руководитель службы по работе с пациентами и медицинским архивом.
Несколько фотографий с освящения. Автор фото - Воробьева Валентина Викторовна, заведующий первым отделением паллиативной медицинской помощи больницы Святителя Алексия