Предмет конкурентного запроса предложений: Право заключения договора на предпроектные (обмерные) и проектно-сметные работы по реставрационному ремонту строения, расположенного по адресу: г.Москва, Ленинский проспект, дом 27, строение 1.
Приложение №1
к Протоколу заседания комиссии по закупкам лекарственных препаратов,
расходных материалов, основных средств,
а также работ (услуг)№103 от 18.01.2012г.
И З В Е Щ Е Н И Е
АНО ЦКБ СВЯТИТЕЛЯ АЛЕКСИЯ
извещает о проведении открытого конкурентного запроса предложений
(приглашение делать оферты)
Предмет конкурентного запроса предложений: Право заключения договора на предпроектные (обмерные) и проектно-сметные работы по реставрационному ремонту строения, расположенного по адресу: г.Москва, Ленинский проспект, дом 27, строение 1.
Форма: открытый запрос предложений
Источник финансирования заказа: целевые средства
Организатор и заказчик запроса предложений: АНО ЦКБ Святителя Алексия
Почтовый адрес: 119071, г.Москва, Ленинский проспект, д.27
Контактное лицо: Тыщенко Мария Владимировна, т.952-36-62
Предмет контракта:
Разработка предпроектной (в том числе обмерной) и проектно-сметной документации по реставрационному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Москва, Ленинский проспект, дом 27, строение 1. Здание является объектом культурного наследия федерального значения «Комплекс зданий Медведниковской богадельни на Большой Калужской улице, 1900-е годы. Больница и храм во имя Святителя Алексия, Митрополита Московского».
Характеристика здания:
Здание кирпичной постройки. Количество этажей: 2; высота этажей: 3,14м. Общая площадь постройки: 1931,5 кв.м.; состоит из подвальной части площадью 226,7 кв.м.; первого этажа площадью: 569,4 кв.м.; второго этажа площадью 564,0 кв.м.; третьего этажа площадью 571,4 кв.м. Общее техническое состояние здания: удовлетворительное.
Состав предполагаемых строительных работ: инженерное укрепление конструкций здания, ремонт внутренних помещений с перепланировкой помещений в пределах капитальных стен, капитальный ремонт инженерных коммуникаций с заменой внутренних сетей ГВС, ХВС, водоотведения, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования.
Разработка проектной документации с условием ее прохождения и согласования во всех согласующих организациях в соответствии со статусом объекта (в том числе Москомнаследии, Мосгосэкспертизе, Роспотребнадзоре, Госпожнадзоре, Мосэнерго, эксплуатирующих организациях) в срок до «01» июня 2012 года.
Технические, экономические и другие требования к проектной продукции, являющейся предметом настоящего извещения, должны соответствовать требованиям СНиП, СанПиН и других действующих нормативных актов РФ и Правительства Москвы в части состава, содержания и оформления проектно-сметной документации
Формы, сроки и порядок оплаты и исполнения договора: оплата работ производится безналичным расчетом в рублях, условия оплаты – предоплата 30% от стоимости договора, 60% по факту согласования проектной документации в согласующих организациях, 10% по окончании оказания услуг авторского надзора за реставрационно-ремонтными работами.
Обеспечение заявки: не требуется
Обеспечение контракта: банковская гарантия или договор страхования на сумму предоплаты.
Критерии оценки заявок поставщиков:
1. Цена контракта (с учетом всех необходимых сборов и пошлин);
2. Условия исполнения договора (сроки, порядок расчетов);
3. Наличие рекомендаций, положительных заключений о результатах ранее выполненной аналогичной работы. Отсутствие отрицательных отзывов контрагентов;
Требования к участникам:
- любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) с правом выполнения научно-исследовательских, изыскательских и проектных работ;
- обладать опытом оказания аналогичных услуг не менее 3 лет;
- обладать необходимыми (в т.ч. финансовыми) средствами, производственными мощностями, оборудованием и трудовыми ресурсами, соответствующими масштабам оказания услуг;
- не являться неплатежеспособным или банкротом, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена, не иметь задолженности перед федеральным и региональным бюджетами;
- исполнять свои обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Дополнительная документация (Регламент проведения конкурентного запроса предложений с приложениями) предоставляется организатором запроса предложений бесплатно по запросу заинтересованных лиц.
Дата, место и время начала приема заявок: «19» января 2012 года, 119071, г.Москва, Ленинский проспект, дом 27, секретарь директора, с 10-00
Дата и время окончания приема заявок: «26» января 2012 года в 17-00
Телефон Организатора: (495) 952-36-62; 952-49-41
Дополнительная информация:
Организатор запроса предложений имеет право отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любое время, не неся никакой ответственности перед участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Порядок заключения договора: договор заключается по форме Организатора конкурентного запроса предложений в течение 10 рабочих дней со дня уведомления участника конкурентного запроса предложений о признании его победителем.
Более подробные требования к участникам отборочных процедур содержатся в дополнительной документации, выдаваемой по запросу.